При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




субота, 4 вересня 2010 р.

Зефирчик

     Закончила вязать комплект (жилет с шапочкой) для младшей дочери. На примерке перед зеркалом мое чудо заявляет :
- А я зефирчик!
     На днях мы ходили в гости и нас угощали зефиром с карамельно-шоколадными добавками.Так что комплект называется "Зефирчик" :)))
     Познакомтесь - это моя младшая красота !)
     Я пыталась сфотографировать модель на улице....как это сложно!!! ..... из 30 фотографий эта единственная  более-менее в  нормальной позе и без "рожицы")))

    


     Одежка вязана из вискозы, т.к. пряжа меланжевая, рисунок подбирать не стала (столбики с накидом). Немного украсила воротничок и кармашек сделала полукругом .... к шапочке добавила 2 балабончика)))

P.S. : огорчило, что на фото деревянные пуговки  имеют безобразный желтый оттенок....


7 коментарів:

  1. Хороший зефирчик! А уж модель- Красавица!

    ВідповістиВидалити
  2. Дочка - очаровашка! И комплект классненький!

    ВідповістиВидалити
  3. Очаровательная голубоглазая(?) модель и славный зефирчик.

    ВідповістиВидалити
  4. Девочки, спасибо ))
    Да, дочки у меня голубоглазки ;))))

    ВідповістиВидалити
  5. Уютный комплект!Воротничок здорово жилет украшает!
    Зря ты нам фотки с рожицами не показала - самое вкусное от нас спрятала - детскую непосредственность;)!Остаётся только мечтать как там эта прекрасная модель блистала!:))))

    ВідповістиВидалити
  6. Лариса, рожицы я спрятала))))))) в семейный архивчик))) это действительно самое интересное :)

    ВідповістиВидалити