При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




пʼятниця, 24 вересня 2010 р.

Вишневый комплект

     Долго лежали у меня 4 моточка шерсти цвета спелой вишни - ждали своего часа. И вот, час настал))))).

     Сначала я хотела связать просто жилеточку дочке в школу. Да такую, что б можно было ее просто носить и под жакет одеть. Довольно много времени потратила на выбор модели. Хотелось, чтоб и строгая (классическая) была, но и не слишком безликая. Покопалась в своих "хомячьих запасах" и наткнулась на давнюю хотелку (для себя планировала связать))....схемы у меня нет-вязала по фото
     Тут ничего сложного нет, главное подобрать широкую косу, которая располагается по центру. Спинку вязала резинкой 2х2.
     На жилет пошло почти 200 гр.пряжи, поэтому решила дополнить жилет беретиком . Для берета использовала ту же косу - расстояние между первым переплетением кос - 10 рядов, а вторым - 20 рядов, ширина косы - 22 лиц.петли + 3 изн.петли (7 рапортов)

после второго переплетения косы начала сужение вязания в каждом втором ряду
     И тут я впомнила про шарфик)))), но моя дочь не умеет его носить ((( - всегда шея раскрыта!!! Поэтому пришлось вязать манишку. Не очень широкую на спинке и плечах, чтоб не подворачивалась под одеждой
     Вот такой комплект получился.

     Похвасталась подружкам и те посоветовали еще и митенки связать ))))))))))) Хорошая мысль, но это уже позже. Сейчас у меня другие планы и задумки ;)
    
    






33 коментарі:

  1. Отличный комплект! Цвет сочный, красочный - дочке очень идет!Тепло, нарядно, практично и стильно! Молодчина, Лена!

    ВідповістиВидалити
  2. WONDERFUL!!! IREALLY LIKE IT. BEAUTIFUL COLOR TOO.

    ВідповістиВидалити
  3. Ave,спасибо большое!!))
    мне оч приятно, что тебе (можно на ты?)) понравился комплектик :)

    ВідповістиВидалити
  4. Леночка, очаровательный комплектик! Уже очень давно хочу связать своей дочке что-то подобное, да все руки не доходят. Очень нравится и узор, и цвет - такой сочный, "вкусный". Взяла на вооружение :)

    ВідповістиВидалити
  5. Да, комплектик просто прелесть! И дочурка красота! Лена, твои работы просто замечательны! Все - и игрушки, и одежда! Заходи за наградой =)

    ВідповістиВидалити
  6. Леночка подскажи пожалуйста, где прибавить петли чтобы связать такую красоту на взрослого человека. Обхват я думаю будет в пору а вот высота нет, как же правильно прибавить?

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо большое за комментарии)))))) извините, что не каждому отвечаю

    Отвечу про прибавки. Я так понимаю, что вопрос касается берета)))
    петли я прибавляю сразу после резинки и одновременно начинаю вязать узор. Про высоту .... не знаю как ее расчитать, я просто часто примеряю и смотрю когда начинать сужать беретик. :)
    Но, если объм вам будет впору, то и высота должна подойти ;)

    ВідповістиВидалити
  8. Леночка! А другие модели беретиков а Вас есть? Про этот я уже написала, что замечательный.

    ВідповістиВидалити
  9. Только такой)))))) http://lenkakozlova.blogspot.com/2010/08/blog-post_30.html

    Я тут еще детям шапок навязала ;) на следующей неделе покажемся....

    ВідповістиВидалити
  10. Леночка! Для себя, любимой, береты и шапочки вяжете?
    Спасибо, что ответили.

    ВідповістиВидалити
  11. В прошлом году вязала...в основном по Журналу Мод.
    А в этом сезоне еще не созрела ))))

    ВідповістиВидалити
  12. Связала берет по Вашему описанию, и количество петель тоже самое: получилась шапочка-берет на размер 56 см. Цвет - светло-бежевый, теплый.
    Кто сомневается, лучше попробуйте!!!
    Еще раз спасибо за модель!

    ВідповістиВидалити
  13. елена у вас очень хорошие работы я тоже вяжу детские вещи можно с вами переписываться

    ВідповістиВидалити
  14. Спасибо))
    переписываться? - можно конечно :)
    мы тут все переписываемся ;))

    ВідповістиВидалити
  15. Елена!А как вы думаете этот берет будет смотреться если его из махера связать?

    ВідповістиВидалити
  16. Попоробуйте связать образец.Если Вам понравится, как ложится рисунок, то смело вяжите ;)

    ВідповістиВидалити
  17. Связала берет,очень понравился.Все подруги вяжут по вашему описанию,спасибо!

    ВідповістиВидалити
  18. красота! такой сочный цвет, мм-м-м...)))
    и модель хорошенькая, ей очень к лицу комплектик))

    ВідповістиВидалити
  19. как косу вязать подскажите?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна, коса вяжется так же как и в беретике.
      Посмотрите здесь
      http://lenkakozlova.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html

      Видалити
  20. супер!
    можно посмотреть спинку жилетика,дело в том ,что я тоже связала по рисунку,но закончить горловину спинки не в состоянии,фантазии не хватает.Очень прошу помощи!!!!
    devuwka79@inbox.ru

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. devuwka, спинку я вязала резинкой 2х2.
      с горловиной ничего не придумывала, просто обвязала крючком столбиками без накида, получился по краю тоненький кантик.
      Фотографировать не хочется, т.к. жилет активно носится уже второй сезон и внешний вид "потерял свежесть"

      Видалити
  21. Отличный комплект. Долго искала подобную шапочку, клиентка что-то хотела но незнала что, и вот оно то что нада!!!!!!!! супер!!! Выручили.

    ВідповістиВидалити
  22. Спасибо, давно искала модель подобного берета. Так красиво и практично!

    ВідповістиВидалити
  23. Здравствуйте, Лена! А можно узнать из какой пряжи вы вязали?

    ВідповістиВидалити
  24. Очень уж ваш беретик нравится!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аида, спасбо.
      По пряже мне сложно что-либо ответить....дааавно это было ;)
      помню, что турецкая моточная пряжа была.

      Видалити
  25. а метраж не помните:)))
    а то я из какой пряжи не набираю 132 петелечки, широкий получается:( а хочется как у вас

    ВідповістиВидалити